preloader
Scroll to top
Меню iprofi
Готовые решения

Решение для отелей

Программа позволяет повысить эффективность работы отеля, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления и анализа, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной работы.
Решение позволяет легко и удобно контролировать загрузку номеров, оформлять взаиморасчеты с гостями и контрагентами, планировать и бронировать мероприятия, планировать и контролировать работу горничных.
Комплект специализированных  отчетов помогает быстро получать достоверную информацию по ключевым показателям работы отеля, анализировать продажи в различных аналитических разрезах (гостиница, контрагент, договор, номер, вид размещения и т.д.). 0
Основные функциональные возможности:
  Учет загрузки номерного фонда
    Бронирование индивидуальное и групповое
   Взаиморасчеты с контрагентами
    Взаиморасчеты с гостями
    Работа с группами
    Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
    Планирование мероприятий и банкетов
    Размещение гостей
   Управление тарифами по дням недели, по сезонам
    Управление скидками. Накопительные скидки
    Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
   Многоязычный интерфейс пользователя (русский/кыргызский)
   Печать документов из программы
   Подробный аудит действий пользователей системы